Продвижение сайтов в Казани - Контекст | Таргетинг | SEO | Аналитика
Продвижение в интернете

Продвижение сайтов
с автоматизированной отчетностью
и быстрым запуском - в Казани!

PPC | SEO | Analytics

Performance marketing с предоставлением продвинутой отчетности на базе Microsoft Power BI

Готовим слоённый пирог из ингредиентов

Контекстная реклама
Google, Яндекс, MyTarget
Таргетированная реклама
VK, Instagram, OK
Поисковое продвижение
Google и Яндекс
Аналитика
Web-аналитика, сквозная аналитика

Перед тем, как приступить к работам мы проводим экспресс-диагностику текущей ситуации, и после неё готовим стратегию продвижения для конкретной задачи. В её основе одновременное использование нескольких инструментов. Лучший формат диагностики — личная встреча, на ней мы обсудим возникающие вопросы и сможем оценить стоимость.

Контекстная реклама

Продвижение в интернете
Продвижение в интернете

Таргетированная реклама

Поисковое продвижение (SEO)

Продвижение в интернете

Сквозная аналитика и Web-аналитика

Что делаем

Анализ конкурентов

Каналы продвижения, оценочный трафик, видимость в поисковых системах

Аватар клиента

Выявление и описание целевой аудитории, на основе конкретных персонажей

Подготовка оффера

Формирование уникального торгового предложения

Семантическое ядро

Формирование набора слов и словосочетаний целевой аудитории

Настройка аналитики

Подготовка сайта к приему трафика для дальнейшего анализа и поиска точек роста

Ретаргетинг

Это механизм, позволяющий обращаться к аудитории, которая уже посещала сайт

Применяем HADI-циклы в работе

Hypotheses

Вначале прорабатываются те гипотезы, которые могут улучшить показатели бизнеса. В первую очередь, необходимо генерировать гипотезы по наиболее важным метрикам. Классическая гипотеза выглядят так: «Если …, то …»

Action

На этом этапе выбранные ранее гипотезы получают реализацию. Секрет успеха – делать все быстро. Если гипотеза подтвердится, то улучшить этот результат и масштабировать его не составит большого труда.

Data

На заключительном этапе цикла необходимо проанализировать, сработала ли гипотеза. Если да, то ее необходимо улучшать и масштабировать. Часто бывает так, что подтверждается лишь небольшая часть гипотез.

Insight

Производится сбор данных о показателях, на которые влияет выбранная гипотеза. Чтобы показатели отражали реальные изменения, необходимо настроить аналитику.

Любой бизнес, а особенно, если он в начале пути, имеет туманное представление о своей целевой аудитории, её болях и, что может послужить спусковым механизмом для принятия решений о покупке.

Один из наиболее эффективных способов найти и «достучаться» до целевой аудитории это проверка гипотез, с использованием HADI-циклов.

Гипотезы, строятся исходя из представлений о поведении ваших клиентов и метриках, которые необходимо усовершенствовать. К примеру это может быть повышение конверсий сайта, увеличение количества целевых действий, увеличение кликабельности рекламных объявлений.

Сформулированные гипотезы проверяются экспериментальным путем с помощью HADI-цикла и по результатам, делаются выводы. Если гипотеза не сработала, то формулируется новая и цикл повторяется.

Вы в хорошей компании

Обсудить проект

У вас есть вопрос о наших продуктах, ценах, сценариях использования, решениях или о чём-то еще? Напишите

г. Казань ул. Гвардейская 15

г. Москва Огородный пр-д 20

Scroll Up